суботу, 16 жовтня 2010 р.

Вот так вот

А я все вышиваю, нравится мне это дело очень, и я поняла почему. Потому что у такой работы, в отличии от вязания, всегда предсказуемый результат, особенно если вышивать точно по инструкции, то результат уж точно тебя не огорчит, а скорее всего наоборот, после оформления понравится еще больше. Чего не скажеш о вязании, потому что всегда вяжешь другими нитками, набираешь другое количество петель под себя, другой цвет, а иногда и меняешь сам узор или фасон по ходу работы. Конечно, я люблю вязание и импровизацию, но, согласитесь, иногда законченый результат вязания не всегда радует, потому что ждалось другого результата, а получилось "как всегда". А я очень не люблю неприятных сюрпризов :angry: .
И вязание и вышивка являются для меня творчеством, но, когда я вяжу, то всетаки больше работаю :knit: , а когда вышиваю - отдыхаю душой :needle: .Вот такой я сделала сегодня вывод для себя :morgalik: .

Немає коментарів: